эксплуатация | прайс-лист | о нас | новости |   
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ 


общие советы по экслуатации / 
замена масла и тормозных колодок / 
регулировка фар / 
f.a.q. / 
ЗАМЕНА МАСЛА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

На внешние шрусы некоторых тойот подходят пыльники от "нивы." Но себе я бы поставил оригинал. Меньше вероятность попасть на замену шруса. Шрус не "захрустит" если пыльник целый!

В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе. Более подробно можно прочитать здесь

Уровень масла в "автомате " смотри на заведённом двигателе. Если двигатель не заведён, уровень масла по щупу будет выше нормы. Для замены масла в "автомате" можно использовать лейку с длинным узким носиком,но лично мне она неудобна, я пользуюсь обычной пластиковой бутылкой из под "пепси" у которой отрезано днище, а в горлышко вставлен шланг, который свободно входит в отверстие щупа. Чтобы шланг плотно сидел в горлышке бутылки я обмотал его изолентой. Чтобы не держать бутылку в руках, когда стекает масло, придумайте подставку.

При замене масляного фильтра его бывает трудно отвернуть. Пользуйтесь цепным съёмником ( другие съёмники имеют ручки и с ними бывает трудно развернуться под капотом). Я купил такой в "кунцево" на рынке запчастей за 90 рублей. Вообще, если вы обслуживаете автомобиль сами, не экономьте на инструменте. Зимой в сильный мороз попробуйте подтянуть масляный фильтр рукой, иначе может выдавить масло через резиновый уплотнитель.

Тормозные колодки на япошках менять одно удовольствие. Нужно: один накидной ключ(чаще всего на 12), пассатижи с раздвигающимися "губками". Снимаем колесо, отворачиваем один болт на тормозном суппорте и отводим суппорт в сторону (для тех, кто вообще знает, что это такое ). Вытаскиваем колодки стараясь не растерять прижимные пружинки.(если при сборке их не поставить, колодки будут брякать). Потом с помощью пассатижей вдавливаем поршень рабочего цилиндра на место(не пугайтесь если из главного цилиндра выдавит излишки "тормозухи") и ставим колодки. Затем опускаем суппорт на место и закручиваем болт. Ставим колесо, заводим двигатель и нажимаем на педаль тормоза, она должна "провалиться" раза 3 потом встанет в привычное положение. Можно ехать.

В иномарки, оказывается нельзя, лить тосол. Сам всю жизнь его лил (с 1991г.) и никаких последствий не наблюдал. Правда больше 3-х лет машину не держал, но и следующие за мной владельцы ни на что не жаловались. Правда всё это было из-за отсутствия импортного антифриза на нашем рынке и его дороговизны. Сейчас у нас выпустили недорогой отечественный антифриз (зелёного цвета, 150 р. за 5-ти литровую банку), говорят, хороший. Сам видел на рынке в "кунцево" , буду испытывать, думаю, хуже не будет.

Вместо фирменной тормозной жидкости ( DOT-3, DOT-4) идёт наша "РОСА" на ней тоже написано DOT-4. Дешевле стоит, да и качество неплохое.

Рекомендую: здесь делают "жестянку" любой сложности с нормальными ценами и с гарантией: тел.: 193-1953 (19:00-23:00)

Copyright © 2004 "Правый руль"   
Сайт управляется системой uCoz