эксплуатация | прайс-лист | о нас | новости |   
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ 


общие советы по экслуатации / 
замена масла и тормозных колодок / 
регулировка фар / 
f.a.q. / 
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Японские аккумуляторы имеют клеммы меньшего диаметра , чем в европе. Раньше их в продаже на нашем рынке не было. Я покупал аккумулятор на 55 амперчасов и латунные клеммы к нему, которые просто скреплял болтом с японскими клеммами. Но сейчас на рынке появились родные батареи , равно как и другие запчасти, но всё равно совет не лишний.

Не "прикуривайте" от работающего автомобиля! Если нужно прикурить, обязательно заглушите двигатель, чтобы вам помогал только чужой аккумулятор, но никак не генератор! Иначе хана реле -регулятору а потом и блоку эл. впрыска топлива. И не слушайте всяких "кулибиных" , что ничего не будет. Не будет сейчас -случится завтра. Проверено!

Лампы основного света, (в тойотах) такие же, как в жигулях , трёхконтактные. Стоят 25 рублей, то же касается и задних габаритных ламп.

Буксировать автомобиль с автоматической коробкой можно, но на скорости не более 30 км. в час и на расстояние до 15 км. Если всё таки нужно отбуксировать автомобиль на большее расстояние, то долейте в коробку масла литра полтора, иначе вы сожжёте фрикционы.

Про двигатель. Не хрен туда лезть и всё будет работать! Не забывайте менять масло (это же ваш автомобиль), а иногда и свечи.

Для удаления воды с резиновых ковриков зимой я использую детскую клизму (нашёл дома), а когда я ходил пешком под стол её использовала моя мама. Каждой вещи можно дать вторую жизнь. То же можно сказать и о старых колготках или капроновых чулках. Если у вас в дороге "полетит" ремень генератора, то их можно использовать вместо ремня, предварительно обрезав и связав концы.( из советов бывалого таксиста). Так можно "дохромать" до дома.

Про сидения: Если у вас велюровый салон, и его обгадила ваша собака, которая с вечера не захотела идти спать домой, не огорчайтесь. Велюр легко чистится и моется. Правда запашок долго не выветривается. Так что собаку лучше прогулять на ночь, или вообще забрать домой.

Не привыкайте закрывать машину кнопкой центрального замка, а потом придерживая за ручку водительскую дверь. Иначе когда нибудь вы обнаружите что машина закрыта, а ключи торчат в замке зажигания.

Маленькая красная кнопка с иероглифами у АКПП сделана для разблокировки рычага переключения передач(когда нет ключа зажигания, а перекатить машину надо) . Из этой кнопки легко получается простейшее противоугонное устройство. Там под крышкой убирается "лишняя" тяга и кнопка перестаёт работать по "японскому" назначению. Без ключа зажигания рычаг АКПП заблокирован, противоугонное устройство готово!

Никто не знает, какое масло было залито у японца в двигатель (как правило, это "минералка"). Поэтому, если Вы хотите просто долить масла в двигатель (без замены), то обязательно проведите тест на совместимость масел. Возьмите немного масла из картера и такую же часть масла, которое Вы хотите долить, смешайте их и доведите до кипения на огне. Если смесь не свернётся, то доливать такое масло можно. В крайнем случае, если у Вас нет возможности провести такой тест (в дороге), долейте "полусинтетику" и молитесь, чтобы она не свернулась. Сам эксперементировал, обошлось.

После мойки машины зимой в мороз, внутреннюю поверхность колёсного диска желательно очистить от грязи (например длинной отвёрткой), иначе не избежать биения руля (разбалансировки). Вода, смешавшись с оставшейся грязью, замёрзнет и образует во впадине (внизу) лишний груз, особенно если сразу после мойки остановиться и дать грязи замёрзнуть. ПОМНИТЕ!: ЗАЖАЛ ДЕНЕГ НА БАЛАНСИРОВКУ- ОТДАШЬ НА ПОДШИПНИКИ!

Copyright © 2004 "Правый руль"   
Сайт управляется системой uCoz